![]() |
Открой СМС Школа в своем городе
Подробнее на сайте для партнеров Начни вовремя |
Эксперимент в Зеленограде: результаты первого анкетирования населения |
г. Москвы электронных сервисов в рамках проекта «Карта учащегося» и «Интегрированная автоматизированная информационная система управления образованием города Москвы» стало анкетирование в октябре 2006 г. с целью проведения обследования потребностей в электронных сервисах для населения округа.
В результате анализа проведенного анкетирования был определен состав электронных сервисов, востребованных населением округа. Все пять электронных сервисов, описанных в анкете, являются востребованными, т.к. более половины опрошенных ответили положительно на вопросы о необходимости каждого сервиса. Наиболее востребованным по сравнению с остальными является сервис «Электронное расписание» – 74,8% опрошенных хотели бы пользоваться таким сервисом. На втором месте стоит сервис «Электронный дневник» – 70,9% опрошенных отметили его полезность и необходимость. Третью позицию занимает электронный сервис школьной библиотеки – 59,5% опрошенных считают его нужным. Предпоследним сервисом по степени востребования является электронный сервис контроля присутствия ученика в школе – 55,7% опрошенных оценивают необходимость данного сервиса.
Электронный сервис школьного питания закрывает рейтинг – всего 52% опрошенных ответили положительно на вопрос о необходимости данного сервиса.
Результаты повторного анкетирования населенияВ целях обследования результатов первичного использования системы «Электронных сервисов» через Интернет было проведено повторное анкетирование родителей учащихся Гимназии №1528 и Лицея №1557 – пилотных площадок Программы внедрения «Электронных сервисов» в Зеленоградском АО г. Москвы.
Анкетирование проводилось в ноябре 2006 года путем письменного опроса. В ходе анкетирования было опрошено 70 человек, из которых: В результате анализа проведенного анкетирования было определено отношение пользователей к системе «Электронных сервисов». Большинство опрошенных родителей школьников имеют положительное отношение к системе «Электронных сервисов», а именно:
В целом отношение опрошенных родителей школьников к услугам системы «Электронных сервисов» для школ положительное. Данные услуги востребованы родителями учащихся. На основе этого можно утверждать, что первичное использование системы «Электронных сервисов» на пилотных площадках проекта имеет хорошие результаты, а также, что проект внедрения электронных сервисов подтвердил свою значимость и создал устойчивую базу для дальнейшего развития. |
« Отзывы учителей и администрации ОУ |
---|