СМС Школа | SchoolSMS.ru

Главная Подключение школы Личный кабинет Контакты
 
Актуально
Начни свой бизнес
     Свой бизнес               Открой СМС Школа в своем городе

Подробнее на сайте для партнеров

b2b.schoolsms.ru 

      Начни вовремя

Новости

Новый адрес сайта СМСШКОЛА.рф
Добро пожаловать!
СМСШкола.РФ
Новый адрес сайта .РФ
Главная arrow Школам arrow Отзывы и мнения arrow Эксперимент в Зеленограде: результаты первого анкетирования населения

Эксперимент в Зеленограде: результаты первого анкетирования населения

г. Москвы электронных сервисов в рамках проекта «Карта учащегося» и «Интегрированная автоматизированная информационная система управления образованием города Москвы» стало анкетирование в октябре 2006 г. с целью проведения обследования потребностей в электронных сервисах для населения округа.

Анкетирование велось двумя способами:

  • путем электронного опроса на портале Префектуры округа (www.zelao.ru), с размещением на сайте Зеленоградской городской сети передачи данных (www.gornet.ru) статьи об электронных сервисах и ссылки на анкету.
  • путем письменного опроса учителей и родителей учащихся гимназии №1528 и лицее №1557 – пилотных площадок Программы внедрения электронных сервисов.
В ходе анкетирования было опрошено 803 человека, из которых:
  • 118 человек – школьники;
  • 54 человека – учители (из них 16 учителей гимназии №1528; 12 учителей лицея №1557);
  • 335 человек – родителями школьников (из них 48 родителей учащихся лицея №1557; 49 родителей учащихся гимназии №1528);
  • 296 человек, не являющихся школьниками, учителями или родителями школьников.

В результате анализа проведенного анкетирования был определен состав электронных сервисов, востребованных населением округа. Все пять электронных сервисов, описанных в анкете, являются востребованными, т.к. более половины опрошенных ответили положительно на вопросы о необходимости каждого сервиса.

Наиболее востребованным по сравнению с остальными является сервис «Электронное расписание» – 74,8% опрошенных хотели бы пользоваться таким сервисом.

На втором месте стоит сервис «Электронный дневник» – 70,9% опрошенных отметили его полезность и необходимость.

Третью позицию занимает электронный сервис школьной библиотеки – 59,5% опрошенных считают его нужным.

Предпоследним сервисом по степени востребования является электронный сервис контроля присутствия ученика в школе – 55,7% опрошенных оценивают необходимость данного сервиса.

Электронный сервис школьного питания закрывает рейтинг – всего 52% опрошенных ответили положительно на вопрос о необходимости данного сервиса.

В целом услуги электронных сервисов для школ востребованы как со стороны школьников, так и со стороны учителей и родителей. Отношение другой части населения округа также в целом позитивное. На основе этого можно утверждать, что проект внедрения электронных сервисов имеет хорошие перспективы дальнейшего развития.

 

Результаты повторного анкетирования населения

В целях обследования результатов первичного использования системы «Электронных сервисов» через Интернет было проведено повторное анкетирование родителей учащихся Гимназии №1528 и Лицея №1557 – пилотных площадок Программы внедрения «Электронных сервисов» в Зеленоградском АО г. Москвы.

Анкетирование проводилось в ноябре 2006 года путем письменного опроса. В ходе анкетирования было опрошено 70 человек, из которых:
– 31 родителей учащихся Лицея №1557;
– 39 родителей учащихся Гимназии №1528.

В результате анализа проведенного анкетирования было определено отношение пользователей к системе «Электронных сервисов». Большинство опрошенных родителей школьников имеют положительное отношение к системе «Электронных сервисов», а именно:

  • 83% опрошенных считают систему «Электронных сервисов» удобной и полезной;
  • 77% человек полагают, что система «Электронных сервисов» позволяет отслеживать школьную жизнь ребенка;
  • 81,5% опрошенных людей хотели бы и дальше использовать «Электронные сервисы».
Таким образом, в среднем 80,5% опрошенных имеют положительное отношение к системе «Электронных сервисов».

В целом отношение опрошенных родителей школьников к услугам системы «Электронных сервисов» для школ положительное. Данные услуги востребованы родителями учащихся. На основе этого можно утверждать, что первичное использование системы «Электронных сервисов» на пилотных площадках проекта имеет хорошие результаты, а также, что проект внедрения электронных сервисов подтвердил свою значимость и создал устойчивую базу для дальнейшего развития.
 
« Отзывы учителей и администрации ОУ
No Flash!






[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color